Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: специально приспособленных объектов нет.
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: библиотека расположена на первом этаже, по адресу г. Новосибирск, ул. Сибиряков – Гвардейцев, 58 (корпус «Автотранспортное – направление»). Она занимает изолированное помещение – площадью 194,70 кв.м. и имеет абонемент, книгохранилище, читальный зал на 25 посадочных мест.
Доступ на 1 этаж здания к библиотеке обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в образовательную организацию.
Библиотека оборудована: кафедра выдачи, шкафы, столы, большой круглый стол, стулья, проектор, экран, телевизор. Мобильный компьютерный класс (МКК) гибкий, универсальный способ, для обеспечения учебного процесса позволяющий обучающимся получить быстрый и удобный доступ к информационным технологиям. Также в читальном зале установлено четыре стационарных автоматизированных рабочих места с выходом в интернет, имеется подключение к wi-fi.
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: преподаватели физической культуры разрабатывают индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся с особыми потребностями на занятиях физической культуры с учетом типологических особенностей обучающегося. При проведении учебных занятий преподаватель определяет оптимальный объем физической нагрузки, опираясь на данные о состоянии здоровья студентов, дает индивидуальные рекомендации для самостоятельных занятий. В корпусе по адресу г. Новосибирск, ул. Сибиряков – Гвардейцев, 58 (корпус «Автотранспортное – направление») проводятся дополнительные занятия во внеурочное время для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Средства обучения и воспитания – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Виды средств обучения и воспитания в колледже:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал);
- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы);
- аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, интерактивные доски);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски, интерактивные доски);
- демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
- учебные приборы;
- спортивное оборудование;
- система дистанционного электронного обучения Moodle, позволяющая осуществлять прием-передачу информации в доступных формах в зависимости от ограничений здоровья.
Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса:
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, из категории детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями включает:
- вовлечение обучающихся, из категории детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в спортивные секции, кружки, дополнительное образование колледжа;
- индивидуальное консультирование обучающихся и их родителей;
- организация и проведение мероприятий направленных на сохранение, профилактику здоровья и формирование навыков здорового и безопасного образа жизни;
- педагогические работники прошли повышение квалификации по вопросам инклюзивного образования;
-педагогические работники колледжа систематически участвуют в семинарах, научно-практических конференциях по вопросам обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
Оборудованы парковочные места для лиц с инвалидностью и ОВЗ в обоих учебных корпусах.
Корпус дорожно-строительного направления (Ватутина, 61а):
- Информационная табличка с указанием номера телефона для вызова ассистента для оказания помощи, с дублированием текста шрифтом Брайля.
- Информационная доска о режиме работы и контактных данных учреждения с дублированием текста шрифтом Брайля.
- Верхние и нижние ступени лестниц выделены контрастными цветами.
Корпус автотранспортного направления (Сибиряков-Гвардейдев, 58):
- Входная группа оборудована пандусом с поручнями;
- Кнопка вызова ассистента, с дублированием текста шрифтом Брайля.
- Информационная доска о режиме работы и контактных данных учреждения с дублированием текста шрифтом Брайля.
- Верхние и нижние ступени лестниц выделены контрастными цветами.
Информация о специальных условиях питания: с целью сохранения и укрепления здоровья обучающихся, в том числе лиц с ОВЗ и инвалидов, в колледже поддерживается необходимый воздушно-тепловой и санитарный режим, созданы условия для организации питания: на каждом направлении есть столовая, которая обеспечивает возможность двухразового горячего питания (завтрак и обед). Меню составляется в соответствии с требованиями Роспотребнадзора.
Информация о специальных условиях охраны здоровья:
- в каждом учебном корпусе оборудованы медицинские кабинеты;
- обучающимся предоставлено оказание первичной медико-санитарной помощи, организуется прохождение медицинских осмотров;
- санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия проводятся согласно требованиям.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в колледже предоставлен обучающимся доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в библиотеке, а также в каждом кабинете оборудованным автоматизированным рабочим местом учителя.
Доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет возможен для всех обучающихся, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Официальный сайт колледжа – www.нкаидх.рф. На официальном сайте функционирует версия для слабовидящих.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: на сайте колледжа в разделе «Студентам и выпускникам» во вкладке «Электронные образовательные ресурсы» (https://нкаидх.рф/index.php/studentam-i-vypusknikam/elektronnye-obrazovatelnye-resursy ) размещены ссылки на электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Также размещена ссылка на электронный каталог фонда библиотеки и на полнотекстовые электронные учебные пособия, которые позволяют в удаленном режиме обеспечить доступ обучающихся и преподавателей к информации локального и удаленного уровней в процессе обучения. Все электронные доступы снабжены версией для слабовидящих.
Колледж заключил договор с образовательно - издательским центром «Академия» на полнотекстовый доступ к электронным учебникам по некоторым дисциплинам (http://www.academiamoscow.ru/).
Выполнение теоретических и практических заданий обеспечивает дистанционная электронная система Moodle (https://moodle.nkaidh.ru/
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: колледж использует систему дистанционного образования MOODLE.
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие: не располагают условиями для беспрепятственного доступа инвалидов.
Информация о количестве жилых помещений в общежитии приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не имеется жилых помещений, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Информация о наличии помощи по сопровождению инвалидов в помещениях колледжа и на прилегающей территории: ответственные работники за оказание ситуационной помощи инвалидам и иным маломобильным гражданам обеспечат условия для беспрепятственного доступа инвалидов к зданию колледжа и к предоставляемым в нем услугам. Все специалисты прошли обучение порядку оказания ситуационной помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам. Ответственный специалист: Рыкова Ольга Александровна, заместитель директора по воспитательной работе, тел. 342-76-04.
1. Объект № 1: ул. Ватутина, д. 61 а - здание учебного корпуса:
1.1. Доступность услуги для категорий маломобильных групп населения: по типу А - полностью, Б - локально, В - на дому, "-" - не обслуживаются)
Категории маломобильных групп населения | |||
К | О | С | Г |
" - " | " - " | " - " | " - " |
1.2. Доступность элементов объекта для маломобильных групп населения:
№ | Наименование элементов объекта | Категории маломобильных групп населения | |||
К | О | С | Г | ||
1 | Входная группа | «+» | «+» | «+» | |
2 | Пути движения | «+» | «+» | «+» | |
3 | Зона обслуживания | ||||
4 | Санитарно-бытовые помещения | «+» | «+» | «+» | «+» |
5 | Средства информации и телекоммуникации | ||||
6 | Территория объекта | «+» | «+» | «+» | |
1.3. Заключение о доступности объекта для маломобильных групп населения:
|
|||||
№ | Степень доступности объекта | Категории маломобильных групп населения | |||
К | О | С | Г | ||
1 | Объект полностью доступен | ||||
2 | Объект частично доступен | ||||
3 | Объект недоступен | «Х» | «Х» | «Х» | «Х» |
Паспорт доступности объекта № 1 Вы можете скачать здесь.
Акт обследования объекта № 1 Вы можете скачать здесь.
План адаптации объекта №1 Вы можете скачать здесь
2. Объект № 2: ул. Сибиряков-Гвардейцев, д. 58 - здание учебного корпуса:
2.1. Доступность услуги для категорий маломобильных групп населения: по типу А - полностью, Б - локально, В - на дому, "-" - не обслуживаются)
Категории маломобильных групп населения | |||
К | О | С | Г |
" - " | " - " | " - " | " - " |
2.2. Доступность элементов объекта для маломобильных групп населения:
№ | Наименование элементов объекта | Категории маломобильных групп населения | |||
К | О | С | Г | ||
1 | Входная группа | «+» | «+» | «+» | «+» |
2 | Пути движения | «+» | «+» | «+» | «+» |
3 | Зона обслуживания | ||||
4 | Санитарно-бытовые помещения | «+» | «+» | «+» | «+» |
5 | Средства информации и телекоммуникации | ||||
6 | Территория объекта | «+» | «+» | «+» | |
2.3. Заключение о доступности объекта для маломобильных групп населения: | |||||
№ | Степень доступности объекта | Категории маломобильных групп населения | |||
К | О | С | Г | ||
1 | Объект полностью доступен | ||||
2 | Объект частично доступен | ||||
3 | Объект недоступен | «Х» | «Х» | «Х» | «Х» |
Паспорт доступности объекта № 2 Вы можете скачать здесь.
Акт обследования объекта № 2 Вы можете скачатьздесь.
План адаптации объекта № 2 Вы можете скачать здесь.
3. Объект № 3: ул. Ватутина, д. 63 - здание учебных мастерских:
3.1. Доступность услуги для категорий маломобильных групп населения: по типу А - полностью, Б - локально, В - на дому, "-" - не обслуживаются)
Категории маломобильных групп населения | |||
К | О | С | Г |
" - " | " - " | " - " | " - " |
3.2. Доступность элементов объекта для маломобильных групп населения:
№ | Наименование элементов объекта | Категории маломобильных групп населения | |||
К | О | С | Г | ||
1 | Входная группа | «+» | «+» | «+» | |
2 | Пути движения | «+» | «+» | «+» | |
3 | Зона обслуживания | ||||
4 | Санитарно-бытовые помещения | ||||
5 | Средства информации и телекоммуникации | ||||
6 | Территория объекта | «+» | «+» | «+» | |
3.3. Заключение о доступности объекта для маломобильных групп населения: | |||||
№ | Степень доступности объекта | Категории маломобильных групп населения | |||
К | О | С | Г | ||
1 | Объект полностью доступен | ||||
2 | Объект частично доступен | ||||
3 | Объект недоступен | «Х» | «Х» | «Х» | «Х» |
Паспорт доступности объекта № 3 Вы можете скачать здесь.
4. Объект № 4: ул. Ватутина, д. 63 а – здание спортивного зала:
4.1. Доступность услуги для категорий маломобильных групп населения: по типу А - полностью, Б - локально, В - на дому, "-" - не обслуживаются)
Категории маломобильных групп населения | |||
К | О | С | Г |
" - " | " - " | " - " | " - " |
4.2. Доступность элементов объекта для маломобильных групп населения:
№ | Наименование элементов объекта | Категории маломобильных групп населения | |||
К | О | С | Г | ||
1 | Входная группа | «+» | «+» | «+» | |
2 | Пути движения | «+» | «+» | «+» | |
3 | Зона обслуживания | ||||
4 | Санитарно-бытовые помещения | ||||
5 | Средства информации и телекоммуникации | ||||
6 | Территория объекта | «+» | «+» | «+» | |
4.3. Заключение о доступности объекта для маломобильных групп населения: | |||||
№ | Степень доступности объекта | Категории маломобильных групп населения | |||
К | О | С | Г | ||
1 | Объект полностью доступен | ||||
2 | Объект частично доступен | ||||
3 | Объект недоступен | «Х» | «Х» | «Х» | «Х» |
Паспорт доступности объекта № 4 Вы можете скачать здесь.
5. Объект № 5: ул. Ватутина, д. 57 – общежитие колледжа:
5.1. Доступность услуги для категорий маломобильных групп населения: по типу А - полностью, Б - локально, В - на дому, "-" - не обслуживаются)
Категории маломобильных групп населения | |||
К | О | С | Г |
" - " | " - " | " - " | " - " |
5.2. Доступность элементов объекта для МГН:
№ | Наименование элементов объекта | Категории маломобильных групп населения | |||
К | О | С | Г | ||
1 | Входная группа | «+» | «+» | «+» | |
2 | Пути движения | «+» | «+» | «+» | |
3 | Зона обслуживания | ||||
4 | Санитарно-бытовые помещения | ||||
5 | Средства информации и телекоммуникации |
«+» |
«+» |
«+» |
|
6 | Территория объекта | «+» | «+» | «+» | |
5.3. Заключение о доступности объекта для маломобильных групп населения: | |||||
№ | Степень доступности объекта | Категории маломобильных групп населения | |||
К | О | С | Г | ||
1 | Объект полностью доступен | ||||
2 | Объект частично доступен | ||||
3 | Объект недоступен | «Х» | «Х» | «Х» | «Х» |
Паспорт доступности объекта № 5 Вы можете скачать здесь.
Акт обследования объекта № 5 Вы можете скачатьздесь.
План адаптации объекта № 5 Вы можете скачать здесь.
6. Объект № 6: ул. Зорге, д. 6 – общежитие колледжа:
6.1. Доступность услуги для категорий маломобильных групп населения: по типу А - полностью, Б - локально, В - на дому, "-" - не обслуживаются)
Категории маломобильных групп населения | |||
К | О | С | Г |
" - " | " - " | " - " | " - " |
6.2. Доступность элементов объекта для маломобильных групп населения:
№ | Наименование элементов объекта | Категории маломобильных групп населения | |||
К | О | С | Г | ||
1 | Входная группа | «+» | «+» | «+» | |
2 | Пути движения | «+» | «+» | «+» | |
3 | Зона обслуживания | ||||
4 | Санитарно-бытовые помещения | ||||
5 | Средства информации и телекоммуникации |
«+» |
«+» |
«+» |
|
6 | Территория объекта | «+» | «+» | «+» | |
6.3. Заключение о доступности объекта для маломобильных групп населения: | |||||
№ | Степень доступности объекта | Категории маломобильных групп населения | |||
К | О | С | Г | ||
1 | Объект полностью доступен | ||||
2 | Объект частично доступен | ||||
3 | Объект недоступен | «Х» | «Х» | «Х» | «Х» |
Паспорт доступности объекта № 6 Вы можете скачать здесь.
Акт обследования объекта № 6 Вы можете скачатьздесь.
План адаптации объекта № 6 Вы можете скачать здесь.