Версия для слабовидящих
logoanons distlogo2 raspislogo vklogo

   

Списки первого курса (бюджет)

Списки первого курса (внебюджет

 

  

Для ускорения подачи документов желательно иметь ксерокопии документов

      Колледж не ведет прием по специальностям (профессиям), требующим наличия у поступающих определенных творческих способностей и (или) психологических качеств.

      Для поступления в колледж на все специальности (профессии) не требуется прохождения специального медицинского осмотра (обследования). Всем абитуриентам рекомендуется предоставлять медицинскую справку по форме 086у для абитуриентов, поступающих в любые учебные заведения на общих основаниях.

      Зачисление по всем специальностям проводится без вступительных испытаний на основании конкурса среднего балла документа об образовании, за исключением лиц:

  • указанным в части 7 статьи 71 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» имеющих преимущественное право зачисления, при прочих равных условиях,
  • указанными в части 1 статьи 71.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», имеющих право на зачисление в первоочередном порядке, без учета среднего балла документа об образовании.

      Для иногородних студентов предоставляется общежитие.

     Срок приема заявлений в колледж на очную форму обучения устанавливается с 20 июня 2024 года до 15 августа 2024 года, а при наличии свободных мест прием документов продлевается до 1 декабря 2024 года.

   Срок приема заявлений в колледж на заочную форму обучения устанавливается до 01 октября 2024 года, а при наличии свободных мест прием документов продлевается до 1 декабря 2024 года.

Правила приема на обучение в Государственном автономном профессиональном учреждении Новосибирской области «Новосибирский колледж автосервиса и дорожного хозяйства» по образовательным программам среднего профессионального образования в связи с изменениями в федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" от 25.12.2023 №685-ФЗ

Приказ Министерства просвещения РФ "Об утверждении порядка приема на обучения по образовательным программам среднего профессионального образования" (с изменениями и дополнениями) от 02.09.2020 №457

Приказ о создании приемной комиссии на 2024 год

Положение о приемной комиссии

 Также, документы для поступления вы можете направить на электронную почту:
        (priemnayacomissiya@nkaidh.ru)

 

Для этого загрузите на свой компьютер файлы: Бланк согласия на обработку персональных данныхБланк заявления. Заполните и подпишите бланки, отсканируйте и отправьте нам скан-копии в формате PDF на электронный адрес priemnayacomissiya@nkaidh.ru.

 

Для полного комплекта документов необходимо отправить скан-копии:

-       паспорта (с пропиской);

-       аттестата;

-       приложения к аттестату. 


 

 Распорядок работы приемной комиссии

Консультации по вопросам поступления можно получить

с 01 марта 2024 года

по тел. (383) 346-43-48, 203-05-75 

График работы

 Приёмной комиссии

С 9:00 до 17:00 с понедельника по четверг

в пятницу с 9-00-до 16-00

перерыв с 12-30 до 13-30

суббота, воскресенье - выходной

Наш адрес: ул. Ватутина 61а, 1-й этаж 


 Для иногородних студентов первого курса очной формы обучения предоставляется 112 мест в общежитии.

Порядок предоставления общежития  

Инструкция по порядку регистрации личного кабинета абитуриента. 


ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Поступающие вправе направить Ваши вопросы касающиеся поступления и заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования (далее - по почте), а также в электронной форме на наш E-mail: priemnayacomissiya@nkaidh.ru в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»9, Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи»10. При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа государственного образца об образовании, а также иных документов, предусмотренных настоящим Порядком. Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в образовательную организацию не позднее сроков, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка.

 

 С Уставом организации, Лицензией на образовательную деятельность, Свидетельством о государственной аккредитации Вы можете ознакомиться в разделе Документы.