Версия для слабовидящих
logoanons distlogo2 raspislogo vklogo

  

      Колледж не ведет прием по специальностям (профессиям), требующим наличия у поступающих определенных творческих способностей и (или) психологических качеств.

      Для поступления в колледж на все специальности (профессии) не требуется прохождения специального медицинского осмотра (обследования). Всем абитуриентам рекомендуется предоставлять медицинскую справку по форме 086у для абитуриентов, поступающих в любые учебные заведения на общих основаниях.

      Зачисление по всем специальностям проводится без вступительных испытаний на основании конкурса среднего балла документа об образовании, за исключением лиц:

  • указанным в части 7 статьи 71 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» имеющих преимущественное право зачисления, при прочих равных условиях,
  • указанными в части 1 статьи 71.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», имеющих право на зачисление в первоочередном порядке, без учета среднего балла документа об образовании.

      Для иногородних студентов предоставляется общежитие.

Для ускорения подачи документов желательно иметь ксерокопии документов 

     Срок приема заявлений в колледж на очную форму обучения устанавливается с 20 июня 2024 года до 15 августа 2024 года, а при наличии свободных мест прием документов продлевается до 1 декабря 2024 года.

   Срок приема заявлений в колледж на заочную форму обучения устанавливается до 01 октября 2024 года, а при наличии свободных мест прием документов продлевается до 1 декабря 2024 года.

Правила приема на обучение в Государственном автономном профессиональном учреждении Новосибирской области «Новосибирский колледж автосервиса и дорожного хозяйства» по образовательным программам среднего профессионального образования в связи с изменениями в федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" от 25.12.2023 №685-ФЗ

Приказ Министерства просвещения РФ "Об утверждении порядка приема на обучения по образовательным программам среднего профессионального образования" (с изменениями и дополнениями) от 02.09.2020 №457

Приказ о создании приемной комиссии на 2024 год

Положение о приемной комиссии

 Также, документы для поступления вы можете направить на электронную почту
(priemnayacomissiya@nkaidh.ru)

 

Для этого загрузите на свой компьютер файлы: Бланк согласия на обработку персональных данныхБланк заявления. Заполните и подпишите бланки, отсканируйте и отправьте нам скан-копии в формате PDF на электронный адрес priemnayacomissiya@nkaidh.ru.

 

Для полного комплекта документов необходимо отправить скан-копии:

-       паспорта (с пропиской);

-       аттестата;

-       приложения к аттестату. 


 

 Распорядок работы приемной комиссии

Консультации по вопросам поступления можно получить

с 01 марта 2024 года

по тел. (383) 346-43-48 

График работы

 Приёмной комиссии

С 9:00 до 17:00 с понедельника по четверг

в пятницу с 9-00-до 16-00

перерыв с 12-30 до 13-30

суббота, воскресенье - выходной

Наш адрес: ул. Ватутина 61а, 1-й этаж 


 Для иногородних студентов первого курса очной формы обучения предоставляется 112 мест в общежитии.

Порядок предоставления общежития  

Инструкция по порядку регистрации личного кабинета абитуриента. 


ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Поступающие вправе направить Ваши вопросы касающиеся поступления и заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования (далее - по почте), а также в электронной форме на наш E-mail: priemnayacomissiya@nkaidh.ru в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»9, Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи»10. При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа государственного образца об образовании, а также иных документов, предусмотренных настоящим Порядком. Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в образовательную организацию не позднее сроков, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка.

Электронная форма заявления: Ссылка на электронную форму будет активирована 20.06.2024г.

 

 С Уставом организации, Лицензией на образовательную деятельность, Свидетельством о государственной аккредитации Вы можете ознакомиться в разделе Документы.