22.10.2016г. На базе отделения дорожно-строительного направления Новосибирского колледжа автосервиса и дорожного хозяйства были даны открытые уроки преподавателями дисциплин общеобразовательного цикла.
Тропина Вера Генадьевна, преподаватель русского языка и литературы, провела занятие по теме «Зарник, серпень, август». Форма урока - «урок-игра», способствовала достижению поставленных целей: развитие эмоционально-образного и аналитического мышления обучающихся и формирование навыков выразительного чтения и умения чувствовать слово.
Технология проведения урока была направлена на развитие творческих способностей и формирование знаний по данной теме. Личность преподавателя, уровень его общей и речевой культуры, эрудиция и профессиональная компетентность, эффективность использования технических средств обучения не только активизировали деятельность обучающихся, но и создали на уроке атмосферу психологического комфорта и творческой реализации. Методика проведения занятия была выстроена таким образом, что в полной мере способствовала развитию творческой и познавательной активности студентов, раскрыла красоту поэзии XX века, показала взаимосвязь слова, музыки и живописи, познакомила с традициями русского народа. Занятия такой тематики воспитывают чувство любви к своей Родине и уважения к своему народу.
Гуджеджиани Индира Карловна, преподаватель истории, провела урок по типу семинара по теме «Субъекты Российской Федерации». Технологии, применяемые на занятии, были направлены на обобщение изученного материала на деятельностной основе и взаимном сотрудничестве. Обучающиеся заранее подготовили опережающие задания, которые они потом с успехом представили перед своими сокурсниками и гостями урока. Эффективное использование технических средств обучения и наглядных пособий способствовали не только поддержанию внимания студентов на уроке, но и активизации их деятельности.
Представленный материал был доступен в изложении и конструктивен по содержанию, - обучающиеся, поделённые на представителей восьми федеральных округов, дали содержательную характеристику этих субъектов РФ. В конце занятия экспертной комиссией, представленной в количестве 3-х человек из присутствующих гостей, была дана оценка работе обучающихся по балльной системе оценивания. Цель занятия - формирование личностно-культурной самореализации обучающихся в процессе изучения административно-территориального устройства РФ была достигнута.