03.09.2016г. В пятницу 02 сентября в Новосибирском колледже автосервиса и дорожного хозяйства состоялся педагогический совет. Современный педагогический совет выполняет управленческие, методические и социально-педагогические функции. Приоритетность каждой из них зависит от целевых установок деятельности педагогического коллектива.
На фотографиях изображены участники совещания
Коллектив колледжа работает в рамках реализации Программы развития Новосибирского колледжа автосервиса и дорожного хозяйства на 2015-2020 годы. Перспективным планом работы колледжа утверждена единая методическая тема «Система оценивания общих и профессиональных компетенций обучающихся и развитие механизмов контроля качества подготовки специалистов».
В повестке совета заслушаны вопросы:
-итоги учебной работы;
-итоги научно-методической работы;
-итоги воспитательной работы;
На фотографиях изображены участники совещания
Завершился педсовет принятием решения, включающим в себя различные направления деятельности и ответственных лиц за выполнение поставленных задач. Советом утверждена Программа развития Новосибирского колледжа автосервиса и дорожного хозяйства на 2017 год и План работы колледжа на 2017 год, определены задачи на 2016-2017 учебный год.
На фотографиях изображены участники совещания
Приоритетными названы задачи:
-Продолжение работ по реализации Программы развития Новосибирского колледжа автосервиса и дорожного хозяйства на 2015-2020 годы;
-Совершенствование программно-методическое обеспечение учебного процесса в различных формах организации учебной деятельности;
-Работа над созданием в колледже системы профессионального управления проектной деятельностью организации по направлениям;
-Развитие опытно-экспериментальной работы в колледже;
-Участие в реализации проекта по обеспечению подготовки кадров по 50 наиболее востребованным и перспективным специальностям и рабочим профессиям в соответствии с международными стандартами и передовыми технологиями (ТОП-50).
Директор колледжа Иван Сырмолотов подчеркнул: «Долгосрочной целью образования остается повышение его доступности и качества. Большинство проблем в сфере образования так или иначе сводится к роли личности педагога. Поэтому важно развитие творческой активности высококвалифицированных педагогов колледжа».