25.08.2016г. Новосибирский колледж автосервиса и дорожного хозяйства развивает сотрудничество с Институтом педагогических исследований одаренности детей Российской Академии Образования (г. Москва).
Педагогический коллектив колледжа работает над созданием на базе ресурсного центра автотранспортной и дорожно-строительной отрасли опытно-экспериментальной площадки, работающей по теме: «Опережающая подготовка научно-педагогических и инженерно-технических кадров среднего и дополнительного профессионального образования в автотранспортной и дорожно-строительной сферах».
В колледже прошла рабочая встреча с заведующим центром исследований инноваций профессиональной деятельности Кузбасского регионального института развития профессионального образования, доктором педагогических наук, профессором Михаилом Пальяновым.
На фотографии корпус дорожного направления нашего колледжа
В ходе работы были рассмотрены возможности внедрения программ опережающей профессиональной подготовки с использованием сетевой формы между Новосибирским колледжем автосервиса и дорожного хозяйства и другими образовательными организациями Новосибирской области, с привлечением дополнительных профессиональных программ, направленных на профессиональное совершенствование. Поставлены задачи перед педагогическим коллективом по развитию научно-исследовательской деятельности направленной на формирование и развитие у обучающихся профессиональных компетенций.
Директор колледжа Иван Сырмолотов уверен: «В результате такого сотрудничества будет разработана «Педагогическая модель опережающей подготовки научно-педагогических и инженерно-технических кадров среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования в автотранспортной и дорожно-строительной сферах», ориентированная на формирование профессионального самоопределения обучающихся обладающих профессиональными компетенциями, которые соответствуют требованиям инновационного производства и обеспечивают международный уровень профессиональной квалификации, а уровневая система учета достижений обучающихся в непрерывном техническом образовании, будет способствовать формированию индивидуальной образовательной профессиональной, технической траектории развития личности».
В ближайшем будущем ожидается утверждение колледжа в статусе опытно-экспериментальной площадки на региональном уровне.