Версия для слабовидящих
logoanons distlogo2 raspislogo vklogo

30.04.2016г. в рамках Школы молодого педагога состоялся открытый урок по дисциплине «Электротехника и электроника». Урок был дан преподавателем спецдисциплин высшей квалификационной категории Ляшенко Людмилой Павловной в группе №215 по специальности «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов».

30042016 1a 30042016 2a

Тема урока «Роль электрического тока в нашей жизни» была актуальна не только по учебному планированию, но и имеет непосредственную связь теории с практикой, с использованием жизненного опыта обучающихся. Урок был выстроен в виде урока-практики, студенты были распределены в микрогруппы, каждая из которых была озадачена выполнением практических заданий с последующим объяснением результатов у доски.

30042016 3a 30042016 4a

Но для начала были актуализированы опорные знания обучающихся путём проведения фронтального опроса по предыдущим темам путём повтора основных законов электрического тока, производных формул этих законов и умение их применять для расчёта электрических цепей. Затем был продемонстрирован видеофильм о роли электрического тока и группы приступили к соревновательному выполнению заданий, которые были составлены с учётом дифференцированного подхода в обучении и направлены на обобщение и систематизацию знаний и умений обучающихся.

30042016 5a

Во время проведения занятия чётко прослеживалась обратная связь преподаватель-студент, и, совершенствовались универсальные учебные действия регулятивного характера (определение цели занятия, действие по плану и оценивание результата), познавательного характера (решение задач, выполнение практических заданий, извлечение информации из источника, её анализ и переработка) и коммуникативные (активное сотрудничество обучающихся как в микрогруппах, так и с преподавателем). Цель урока по закреплению знаний обучающихся по теме была достигнута. А самое главное у студентов продолжилось формирование интереса к изучаемой дисциплине «Электротехника и электроника», как к практической стороне предмета.