Версия для слабовидящих
logoanons distlogo2 raspislogo vklogo

 

В лабиринтах образовательных учреждений, где ежеминутно кипит жизнь, где рождаются знания и формируются личности, подчас незаметно зреет тень – профессиональная деформация. Это не просто усталость, это – внутренний конфликт, когда требования неумолимого образовательного процесса сталкиваются с ограниченными ресурсами педагога. Напряжение и переутомление становятся постоянными спутниками, подкрадываясь, словно вор, и крадя драгоценные силы, а синдром эмоционального выгорания, словно зловещая болезнь, начинает пожирать энтузиазм и вдохновение.

Невротические расстройства и психосоматические заболевания - вот цена, которую педагог может заплатить за преданность своему делу. Эта печальная реальность заставила задуматься о том, как помочь тем, кто ежедневно дарит знания другим, но забывает о себе.

И вот, как луч света в темном царстве, возникла необходимость в проведении сеанса "перезагрузки" - занятия по восстановлению эмоционального баланса для тех, кто находится на передовой образовательного процесса. Главная цель - не просто "залатать дыры", а переосмыслить привычное восприятие образовательного учреждения. Это не только арена работы с учениками, но и пространство неформального общения, место, где педагоги могут сплотиться, почувствовать поддержку и вдохновение.

Именно поэтому, 10 января 2025 года, педагог-психолог Николаева Наталия Викентьевна провела семинар-практикум, словно искусный врач, исцеляющий души. Собрание работников колледжа автотранспортного направления в уютной библиотеке корпуса стало символом единения и стремления к гармонии.

Цель занятия - обновить знания управления телом, как инструментом саморегуляции, научиться управлять своими эмоциями, как дирижер оркестром, строить позитивные взаимоотношения с коллегами, как мудрый дипломат, и улучшить самовосприятие, как художник, видящий красоту во всем. Все навыки, полученные на практикуме - это не просто "теория", это практический инструментарий, необходимый каждому педагогу в его профессиональной деятельности.

Этот семинар - не просто мероприятие, это – попытка создать оазис спокойствия и гармонии в бушующем море образовательных будней. Это - напоминание о том, что забота о себе - это не эгоизм, а необходимость, позволяющая педагогу сохранить "искру" творчества и передавать знания с любовью и вдохновением. Ведь только тот, кто полон сил и энергии, способен вдохновлять других на великие свершения.