Версия для слабовидящих
logoanons distlogo2 raspislogo vklogo

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Мастер кузовного ремонта ремонтирует как структурные элементы, так и панели легковых и большегрузных транспортных средств в том числе автобусов после того, как они подверглись деформации. Часто это может быть сложным процессом, так как каждое столкновение создает различной степени повреждения в разных направлениях векторов деформации. Отремонтированное транспортное средство должно соответствовать строгим требованиям, установленными автопроизводителями, и отвечать техническим и требованиям безопасности. Мастер кузовного ремонта должен быть знаком с механическими узлами и агрегатами, их функциями, а также с определенными и зачастую сложными системами пассивной безопасности (SRS) установленными на современных автомобилях. Мастер кузовного ремонта передает транспортное средство с финишной обработкой для дальнейшей работы авто маляра.

ЗАДАНИЕ

Диагностика и ремонт. Замена структурного элемента кузова автомобиля. Замена не структурного элемента кузова автомобиля. Ремонт наружной панели. МЕТ (механические и электрические компоненты и элементы отделки) и SRS (системы пассивной безопасности)

ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ

Задание состоит из 5 модулей:

  •   Диагностика и ремонт. Продемонстрировать навыки работы по измерению геометрии кузова с помощью электронной и механической измерительной системы.
  •   Замена структурного элемента кузова автомобиля. Продемонстрировать навыки работы необходимые при частичной
    замене структурного элемента с использованием различных типов сварки.
  •   Замена не структурного элемента кузова автомобиля. Продемонстрировать навыки работы по технологии частичной замены
    неструктурного элемента кузова.
  •   Ремонт наружной панели. Продемонстрировать навыки работы по рихтовке наружных панелей кузовного элемента.
  •   МЕТ (механические и электрические компоненты и элементы отделки) и SRS (системы пассивной безопасности). Продемонстрировать навыки работы диагностирования механических и электрических компонентов, элементов отделки и систем пассивной безопасности.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

  •   Безопасное, правильное использование пневматическогои электрического инструмента.
  •   Умелое использование системы измерения геометрии безрамных кузовов для определения наличия структурных деформаций, и выбора правильного способа их устранения.
  •   Правильная настройка и использование сварочного оборудования для ремонта или замены кузовных деталей.
  •   Определение типа и объема структурных деформаций корпуса безрамного кузова при помощи специализированного измерительного оборудования, применяемого для кузовного ремонта.

ПЛАН ЗАСТРОЙКИ ПЛОЩАДКИ