- Подробности
- Просмотров: 323
Автотранспортное направление
Новосибирский колледж автосервиса включился в движение «Молодые профессионалы» в далеком 2015 году по одной компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей». Заняв первое место в регионе, мы вышли в финал и уже в Казани, показав свое мастерство, студент колледжа Стась Сергей занял 2 место. В 2016 году уже отточив мастерство, Сергей занял 1 место на региональном отборе финала СФО, а позже и на национальном финале, который проходил в Подмосковье. Далее колледж развивался в направлении одной компетенции, но с 2020 года состоялось внедрение еще двух направлений подготовки - «Кузовной ремонт» и «Окраска автомобилей». Ребята занимали призовые места, получали медальоны за профессионализм и оттачивали мастерство, посетили национальный финал в Уфе. В 2022 году после создания современных мастерских и укрепления материальной базы колледжа, открыли еще одну компетенцию «Обслуживание грузовой техники». В настоящее время на автотранспортном направлении колледжа ведется подготовка студентов и развитие компетенций по четырем направлениям, как в рамках подготовки к чемпионату, так и в рамках проведения демонстрационных экзаменов.
Дорожно-строительное направление
Компетенция «Управление бульдозером»
В современном строительстве нельзя обойтись без тяжелой строительной техники, в частности бульдозеров. Их применяют при постройке дорог, зданий, мостов и различных коммуникаций. Но стоит учесть, что работа "машинист бульдозера" достаточно сложная, рабочий день может быть больше 8 часов. Помимо этого, на рабочего возлагается высокая ответственность.
В процессе работы машинист выполняет планировку строительной площадки, засыпку траншей, срезание грунта. Для работы в опасных или неблагоприятных условиях рабочий должен отвечать индивидуальным требованиям профессии. Рабочее место машиниста - это кабина бульдозера. Основные операции - это подъем и опускание отвала, передвижение строительного транспорта. Ремонт и уход за доверенной техникой также осуществляет машинист бульдозера.
При выполнении всех видов работ, машинист бульдозера должен знать и уметь:
- общее устройство бульдозеров;
- устройство их рабочего оборудования;
- виды грунтов, обрабатываемых бульдозерами;
- разновидности земляных сооружений, создаваемых бульдозерами;
- основы безопасности труда машиниста;
- ориентироваться в схемах сборочных единиц бульдозера;
- разрабатывать технологию работы.
В обязанности машиниста бульдозера входит: управление этой машиной и применение ее строго по назначению, четкое знание и соблюдение техники безопасности, правил эксплуатации и требований ППД во избежание несчастных случаев и аварий, грамотное и регулярное техническое обслуживание бульдозера, ремонт неисправностей, установка запчасти на бульдозер, своевременная смазка деталей, согласование производимых работ с другими участниками производственного процесса, заполнение документации.
Профессия машиниста бульдозера – сугубо мужская, поскольку предусматривает большие физические нагрузки и взаимодействие с вредными веществами (мазутом, маслами). К тому же ее представители вынуждены работать, в условиях вибрации, постоянного шума и при любой погоде. К работе на бульдозере допускается человек, имеющий удостоверение тракториста-машиниста. Как правило, он должен иметь начальное профессиональное образование. Машинист должен обладать крепким здоровьем, физической силой, иметь хорошее зрение и слух.
Конкурсное задание содержит 5 модулей:
Модуль A. Теоретическое конкурсное задание: ПДД и БЭСМиТ.
Модуль B. Техническое обслуживание бульдозера.
Модуль C. Скоростное маневрирование на площадке.
Модуль D. Заезд и съезд с трала по лабиринту
Модуль E. Разработка грунта
В нашем колледже подготовка по компетенции «Управление бульдозером» началась в 2020г., в этом же году обучающиеся нашего колледжа приняли участие (вне конкурса) в открытом региональном чемпионате в г. Красноярске.
Первый чемпионат на базе нашего колледжа прошел в 2021г.
В 2021 года студент нашего колледжа Дударев Артем – победитель регионального этапа конкурса профессионального мастерства по компетенции «Управление бульдозером» и эксперт Левищев Эдгар Викторович участвовали в Итоговых соревнованиях по компетенциям, не принимающим участие в Финале Национального чемпионата «Молодые профессионалы» в городе Магадан, а в 2022 году участвовал студент нашего колледжа Брант Юрий и был награжден медальоном за профессионализм.
Компетенция «Управление фронтальным погрузчиком»
Фронтальный погрузчик можно назвать универсальной машиной, поэтому от работника, управляющего ей, требуются различные навыки и умения. Люди этой профессии требуются везде, где есть необходимость проведения земельных работ: в строительном и дорожном деле, при укладке железнодорожного полотна, прокладке коммуникаций, уборке снега и мусора.
Машинист фронтального погрузчика управляет им при выполнении строительных, монтажных и погрузочно- разгрузочных работ, может выполнять планировку грунта и других сыпучих материалов, разрабатывает котлованы выполняет в составе ремонтной бригады техническое обслуживание и текущий ремонт фронтального погрузчика, устраняет неисправности, возникшие в процессе эксплуатации.
При выполнении всех видов работ, машинист фронтального погрузчика должен знать: устройство, правила и инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию и текущему ремонту погрузчика, требования к качеству работ, правила планировки площадей по заданным профилям и отметкам.
В обязанности машиниста фронтального погрузчика входит:
- управление этой машиной и применение ее строго по назначению;
- четкое знание и соблюдение техники безопасности, правил эксплуатации и требований ПДД, во избежание несчастных случаев и аварий;
- грамотное и своевременное техническое обслуживание погрузчика;
- ремонт и устранение неисправностей;
- согласование производимых работ с другими участниками производственного процесса, заполнение документации.
Профессия машиниста фронтального погрузчика является вредной. Хотя это работа на открытом воздухе, все-таки рабочий имеет тесный контакт с химически небезопасными смазочными материалами и топливом. Кроме того, фронтальный погрузчик – машина, для работы на которой характерны значительные шумы и вибрация. Несмотря на то что кабина машины закрытая, отапливаемая и вентилируемая, машинист достаточно много времени проводит вне нее, на жаре и в холоде, под дождем или снегом.
Работа машиниста фронтального погрузчика проходит в напряженных условиях. Помимо профессиональных качеств и опыта, он должен обладать и такими личными качествами, как физическая выносливость, высокая работоспособность, эмоциональная устойчивость, наблюдательность, способность к быстрому переключению внимания и многозадачности
ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ
- Ремонт и обслуживание системы питания дизельного двигателя
- Техническое обслуживание фронтального погрузчика
- Скоростное маневрирование на площадке
- Производство работ на фронтальном погрузчике
- Ремонт агрегатов пневматической системы
- Подробности
- Просмотров: 577
УПРАВЛЕНИЕ ФРОНТАЛЬНЫМ ПОГРУЗЧИКОМ
Погрузчик фронтальный одноковшовый как правило представляет собой колесную самоходную погрузочно-транспортирующую машину, оборудованную навесным рабочим оборудованием – шарнирно закрепленным ковшом на стреле. Ковш разгружается через переднюю режущую кромку, отсюда и название данного вида погрузчиков - фронтальные.
Колесный фронтальный погрузчик способен развивать высокое напорное усилие при горизонтальном внедрении ковша за счет использования ходовой системы машины. Эти машины почти полностью заменили экскаваторы на погрузочных работах на складах благодаря следующим преимуществам:
- высокая скорость передвижения, мобильность, что позволяет обслуживать несколько площадок (забоев) на карьерах одной машиной;
- высокая маневренность, что позволяет работать в относительно стесненных условиях;
- универсальность применения, способность к качественной зачистке подошвы забоя, возможность использования разнообразного сменного рабочего оборудования.
Эти преимущества позволяют данному типу техники успешно конкурировать с карьерными экскаваторами при разработке сыпучих грунтов, в том числе хорошо взорванных скальных пород. Речь в первую очередь идет о машинах с ковшом вместимостью от 4 до 20 м3 и более. Погрузчики в отличие от других экскавационных машин работают и в качестве основного погрузочного оборудования, и в качестве погрузочно-доставочного оборудования с эффективной дальностью транспортировки до 500 м. С каждым годом растет доля этих универсальных машин среди прочего карьерного транспорта.
Благодаря своей универсальности и относительно невысокой стоимости фронтальные погрузчики можно встретить в самых разных областях промышленности (строительство; лесная промышленность; добыча полезных ископаемых; переработка мусора; коммунальное и сельское хозяйство и т.д.)
ЗАДАНИЕ
Индивидуальное.
ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ
- Ремонт и обслуживание системы питания дизельного двигателя
- Техническое обслуживание фронтального погрузчика
- Скоростное маневрирование на площадке
- Производство работ на фронтальном погрузчике
- Ремонт агрегатов пневматической системы
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
- знание правил эксплуатации фронтальных погрузчиков и их применение на практике;
- соблюдение мер безопасности при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте фронтального погрузчика;
- навыки управления фронтальным погрузчиком;
- знание технологии производства работ на фронтальном погрузчике при выполнении различных операций;
- знание устройства и работы составных частей, узлов и агрегатов фронтального погрузчика;
- выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту фронтального погрузчика;
- коммуникабельность.
- Подробности
- Просмотров: 249
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ
Компетенция предусматривает поддержание необходимого технического состояния и ремонт грузовых автомобилей. Специалист по техническому обслуживанию грузового автомобиля ремонтирует грузовые машины и промышленное оборудование, которое установлено на грузовике или буксируется им. Техник по ремонту должен использовать определенные инструменты, чтобы диагностировать работоспособность, восстановить или заменить дефектные детали или агрегаты, проверить качество ремонта, уметь читать инструкции в техническом руководстве, писать сервисные отчеты и гарантировать, что работа соответствует техническим требованиям изготовителя и требованиям законодательства.
ЗАДАНИЕ
Произвести техническое осмотр компонентов и системных узлов грузовой техники. Разобрать двигатель и коробку передач, провести замеры, определить и устранить неисправности. Выполнить проверку и диагностирование системы кондиционирования.
ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ
- Произвести ЕТО техники
- Диагностирование систем управления работой двигателя;
- Диагностирование электрооборудования и элементов электрической системы;
- Диагностирование систем рулевого управления;
- Диагностирование тормозной системы;
- Разобрать и собрать двигатель, трансмиссию;
- Произвести замеры использую измерительный инструмент;
- Произвести диагностирование системы кондиционирования;
- Определить и устранить выявленные неисправности.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
- Применение технической информации;
- Организация рабочего процесса;
- Использование наиболее подходящего метода для выполнения задания;
- Правильность выбора диагностического оборудования;
- Умение оперативно выявлять и устранить неисправности;
- Правильная интерпретация результатов диагностики для распознания неисправностей;
- Грамотное использование и хранение приборов.
- Подробности
- Просмотров: 817
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Специализация включает мультибрендовую диагностику и сервисное обслуживание легковых автомобилей, вне зависимости от пробега и года выпуска. При проведении текущего и капитального ремонта мастер выполняет разборочные, сборочные, слесарные, сварочные, лакокрасочные работы, а также ремонт/замену изношенных деталей, агрегатов и узлов.
Высококвалифицированный мастер должен использовать в работе современное диагностическое оборудование, грамотно проводить метрологические измерения для определения степени износа деталей, знать принципы работы двигателя, трансмиссии, ходовой части, электрооборудования, систем управления и других механизмов и узлов.
ЗАДАНИЕ
Диагностика и ремонт двигателя, подвески, трансмиссии, рулевого управления, систем торможения, электрических и электронных систем с проведением метрологических замеров.
ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ
Задание состоит из 5 модулей:
Система управления двигателем. Диагностика и ремонт входных датчиков, электронного блока управления и исполнительных устройств. Проверка работы двигателя на разных режимах работы с замером параметров.
Рулевое управление, тормозная система, подвеска. Диагностика системы управления, выявление неисправностей подвески.
Электрические и электронные системы. Диагностика и ремонт электропроводки, выявление неисправностей системы освещения и электронных приборов, тестирование комфортности вождения (антиблокировочная, антибуксировочная системы, датчик распределения тормозных сил и др.)
Механические системы двигателя. Разборка - сборка двигателя с измерением степени износа механизмов и узлов. Ремонт/замена деталей.
Трансмиссия. Диагностика механизмов передачи с восстановлением/заменой деталей.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
знание технического устройства автомобиля
навыки сборки-разборки систем и узлов
техника проведения диагностических и ремонтных работ
корректность использования инструментов и оборудования
точность замеров
целесообразность восстановления/замены деталей
качество выполненного ремонта
соблюдение правил техники безопасности
ПЛАН ЗАСТРОЙКИ ПЛОЩАДКИ
- Подробности
- Просмотров: 827
УПРАВЛЕНИЕ БУЛЬДОЗЕРОМ
В современном строительстве нельзя обойтись без тяжелой строительной техники, в частности бульдозеров. Их применяют при постройке дорог, зданий, мостов и различных коммуникаций. Но стоит учесть, что работа "машинист бульдозера" достаточно сложная, рабочий день может быть больше 8 часов. Помимо этого, на рабочего возлагается высокая ответственность. В процессе работы машинист выполняет планировку строительной площадки, засыпку траншей, срезание грунта. Для работы в опасных или неблагоприятных условиях рабочий должен отвечать индивидуальным требованиям профессии. Рабочее место машиниста - это кабина бульдозера. Основные операции - это подъем и опускание отвала, передвижение строительного транспорта. Ремонт и уход за доверенной техникой также осуществляет машинист бульдозера.
При выполнении всех видов работ, машинист бульдозера должен знать и уметь:
- общее устройство бульдозеров;
- устройство их рабочего оборудования;
- виды грунтов, обрабатываемых бульдозерами;
- разновидности земляных сооружений, создаваемых бульдозерами;
- основы безопасности труда машиниста;
- ориентироваться в схемах сборочных единиц бульдозера;
- разрабатывать технологию работы.
В обязанности машиниста бульдозера входит: управление этой машиной и применение ее строго по назначению, четкое знание и соблюдение техники безопасности, правил эксплуатации и требований ППД во избежание несчастных случаев и аварий, грамотное и регулярное техническое обслуживание бульдозера , ремонт неисправностей, установка запчасти на бульдозер, своевременная смазка деталей, согласование производимых работ с другими участниками производственного процесса, заполнение документации.
Конкурсное задание содержит 5 модулей:
Модуль A. Теоретическое конкурсное задание: ПДД и БЭСМиТ.
Модуль B. Техническое обслуживание бульдозера.
Модуль C. Скоростное маневрирование на площадке.
Модуль D. Заезд и съезд с трала по лабиринту
Модуль E. Разработка грунта
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:
- организация и правила управления и эксплуатации бульдозера
- безопасность
- техническое обслуживание бульдозера
- навыки управления бульдозером
- производство работ на бульдозере
ПЛАН ЗАСТРОЙКИ ПЛОЩАДОК
Полигон ДСМ "НКАиДХ"
Полигон ДСМ "НКАиДХ"
- Подробности
- Просмотров: 692
ОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ
Маляры по окраске автомобилей отвечают за восстановление красочного покрытия автомобиля, поврежденного в результате аварии, после ремонта или замены корпусной детали и (или) панелей. Они также могут принимать заказы на полную перекраску автомобиля для смены цвета или придания ему визуальной новизны. Маляры по окраске автомобилей иногда сталкиваются с необходимостью подбора оттенка к оригинальному, если последнего нет в продаже или к нему трудно подобрать подходящий оттенок. Маляр по окраске автомобилей должен учитывать цвет, оттенок и текстуры прилегающих не подлежащих окраске панелей.
ЗАДАНИЕ
Локальный ремонт на предварительно окрашенной детали. Стандартный ремонт детали и окраска с 2х сторон. Дизайн на предварительно окрашенной детали.
ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ
Задание состоит из 3 модулей:
- Локальный ремонт на предварительно окрашенной детали. Использование базовой краски с предварительно смешанной формулой. Ремонт повреждения и подготовка детали к окраске.
- Стандартный ремонт детали и окраска с 2х сторон. Очистка и шлифовка места повреждения. Подготовка к грунтованию. Подготовка к нанесению базового цвета.
- Дизайн на предварительно окрашенной детали. Подготовка и маскировка новой дополнительной части автомобиля. Нанесение базовой краски и прозрачного лака.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
- подготовить панели или транспортные средства к нанесению краски
- выполнить мелкий ремонт панелей и нанести грунтовку, пигментирующий и прозрачный герметизирующий слой для получения необходимого блеска
- определить код оттенка разными методами смешать цвета в необходимых пропорциях для получения определенного оттенка
- распылить краску на тест-карты для определения соответствия цвета и оттенка оригинальному
ПЛАН ЗАСТРОЙКИ ПЛОЩАДКИ
- Подробности
- Просмотров: 826
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
Мастер кузовного ремонта ремонтирует как структурные элементы, так и панели легковых и большегрузных транспортных средств в том числе автобусов после того, как они подверглись деформации. Часто это может быть сложным процессом, так как каждое столкновение создает различной степени повреждения в разных направлениях векторов деформации. Отремонтированное транспортное средство должно соответствовать строгим требованиям, установленными автопроизводителями, и отвечать техническим и требованиям безопасности. Мастер кузовного ремонта должен быть знаком с механическими узлами и агрегатами, их функциями, а также с определенными и зачастую сложными системами пассивной безопасности (SRS) установленными на современных автомобилях. Мастер кузовного ремонта передает транспортное средство с финишной обработкой для дальнейшей работы авто маляра.
ЗАДАНИЕ
Диагностика и ремонт. Замена структурного элемента кузова автомобиля. Замена не структурного элемента кузова автомобиля. Ремонт наружной панели. МЕТ (механические и электрические компоненты и элементы отделки) и SRS (системы пассивной безопасности)
ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ
Задание состоит из 5 модулей:
- Диагностика и ремонт. Продемонстрировать навыки работы по измерению геометрии кузова с помощью электронной и механической измерительной системы.
- Замена структурного элемента кузова автомобиля. Продемонстрировать навыки работы необходимые при частичной
замене структурного элемента с использованием различных типов сварки. - Замена не структурного элемента кузова автомобиля. Продемонстрировать навыки работы по технологии частичной замены
неструктурного элемента кузова. - Ремонт наружной панели. Продемонстрировать навыки работы по рихтовке наружных панелей кузовного элемента.
- МЕТ (механические и электрические компоненты и элементы отделки) и SRS (системы пассивной безопасности). Продемонстрировать навыки работы диагностирования механических и электрических компонентов, элементов отделки и систем пассивной безопасности.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
- Безопасное, правильное использование пневматическогои электрического инструмента.
- Умелое использование системы измерения геометрии безрамных кузовов для определения наличия структурных деформаций, и выбора правильного способа их устранения.
- Правильная настройка и использование сварочного оборудования для ремонта или замены кузовных деталей.
- Определение типа и объема структурных деформаций корпуса безрамного кузова при помощи специализированного измерительного оборудования, применяемого для кузовного ремонта.
ПЛАН ЗАСТРОЙКИ ПЛОЩАДКИ
- Подробности
- Просмотров: 1533
ТО Ремонт и обслуживание легковых автомобилей
Инструкция по технике безопасности и охране труда
Схема конкурсной площадки
- Подробности
- Просмотров: 1907
![]() |
«Я испытываю гордость, осознавая, что моя будущая профессия будет приносить пользу людям!» |
Ураков Иван участник по компетенции«Ремонт и обслуживание легковых автомобилей (Автомеханик)» |
|
Совсем недавно у Ивана появился еще один повод для гордости – он стал участником регионального отборочного этапа Национального чемпионата профессионального мастерства среди граждан с инвалидностью «Абилимпикс». «Для меня участие в соревнованиях – это возможность приобрести новые знания по специальности, почерпнуть опыт профессионалов и, конечно же, сравнить свой уровень подготовки с уровнем соперников», - говорит Иван. Молодой человек поставил себе цель максимально показать все свои знания и умения и, может быть, попасть в региональную сборную. «Национальные соревнования – это шанс продемонстрировать свои навыки и возможность для лучшего трудоустройства», - оценивает предстоящие состязания Иван. Тема трудоустройства для Ивана Уракова не что-то далекое и неясное – он учится уже на 4 курсе Новосибирского колледжа автосервиса и дорожного хозяйства и активно выбирает для себя будущее место работы. Педагоги говорят, что Иван с большим интересом осваивает современную автомобильную технику и твердо намерен продолжить свой профессиональный путь в заданном направлении. «Сейчас настали такие времена, когда автовладельцы ремонтируют свои машины не в гаражах и на дачах, а обращаются в автосервисы, поэтому профессия автомеханика очень востребована и популярна в современном мире, - отмечает Иван. – Я хочу полностью погрузиться в профессию, научиться проводить техническое обслуживание и ремонт автомобилей на отлично, тем самым обеспечивая безопасность дорожного движения, и в дальнейшем передавать свои знания и опыт другим людям» |
![]() |
В своё время известный автомеханик, обладатель многочисленных рекордов «Формула 1» Виктор Флеминг говорил: «Нужно чувствовать автомобиль, как самого себя». |
Заремба Илья участник по компетенции«Ремонт и обслуживание легковых автомобилей (Автомеханик)» |
|
Cтудент «Новосибирского колледжа автосервиса и дорожного хозяйства» с 2014 года. И даже за этот промежуток времени, по его словам, многое понял о своей будущей профессии и открыл новое для себя в автомобилях, несмотря на то, что с детства интересуется их работой и устройством. Хотя Илья успешно справляется с освоением программы, он осознает, что в условиях высоких требований на рынке труда к профессиональным качествам просто получить образование будет недостаточно. Именно по этой причине он сразу же изъявил желание принять участие в конкурсе. «Оценить свои возможности, набраться опыта в решении более сложных задач, завести интересные знакомства-это то, что, по моему мнению, может дать мне участие в этом конкурсе»,- рассказывает Илья.
|
![]() |
«Участие в соревнованиях - это возможность проверить свои знания с новой точки зрения, в сравнении с другими участниками, в новых условиях.» |
Балашов Мирослав Михайлович участник по компетенции«Ремонт и обслуживание легковых автомобилей (Автомеханик)» |
|
Я выбрал эту профессию потому что ещё в раннем детстве заинтересовался техникой и как она работает. Так появилась мечта выучиться и работать в данном направлении. Через 5 лет я закончу институт по своей специальности, устроюсь на перспективную работу. Мне нравится в колледже, потому что это шаг на пути исполнения моей мечты- стать востребованным профессионалом в своей сфере |
![]() |
«Для меня участие в соревнованиях профмастерства это шаг к успеху в овладении профессией» |
Лысенко Сергей Алексеевич участник по компетенции
«Ремонт и обслуживание легковых автомобилей (Автомеханик)»
|
![]() |
«Мечтаю открыть свое СТО, а знания, практические навыки и опыт» |
Шумаков Михаил Дмитриевич
участник по компетенции
«Ремонт и обслуживание легковых автомобилей (Автомеханик)»
|
|
«Я выбрал эту профессию, так как мне очень нравятся автомобили и все что с ними связано. И конечно, свое будущее, свою будущую работу я вижу в автомобильной промышленности. На сегодня автомеханик - это одна из востребованных на рынке труда профессия. Мечтаю открыть свое СТО, а знания, практические навыки и опыт, которые приобрету за годы учебы в колледже, во время участия в конкурсе профмастерства, пригодятся в моей дальнейшей трудовой деятельности» |
![]() |
«Для меня участие в соревнованиях профмастерства это шаг к чему-то новому, я участвую в мероприятии такого уровня впервые и это очень интересно» |
Волков Илья Валерьевич
участник по компетенции
«Ремонт и обслуживание легковых автомобилей (Автомеханик)»
|
|
Я выбрал эту профессию т.к. с детства тяга к автомобилям, механизмам. |
![]() |
«Для меня участие в соревнованиях профмастерства возможность проверить свои знания, реализовать себя…» |
Брикетов Максим Олегович
участник по компетенции
«Ремонт и обслуживание легковых автомобилей (Автомеханик)»
|
|
- Я выбрал эту профессию из-за большого интереса к автомобилям, так же на выбор профессии повлияло совместное занятие ремонтом автомобилей с отцом… - Через пять лет я планирую закончить университет, работать по специальности и открыть своё дело… - Мне нравится в колледже/лицее/центре профобразования хорошая материальная база и высокий уровень подготовки… |