Версия для слабовидящих

 

В связи со вступлением в силу 1 апреля 2021 года отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации по вопросам допуска граждан к управлению транспортными средствами и изменениями по правилам сдачи экзамена на водительские права, мастера производственного обучения вождению транспортных средств провели обучающие практические занятия, на которых рассмотрели типичные ошибки, совершаемые кандидатами в водители во время экзамена на право управления транспортными средствами.

В 2021 году, уже недостаточно на экзамене по вождению в ГИБДД просто проехать по прямой и выполнить один поворот с остановкой. Сейчас требуется, уметь правильно выполнять повороты при проезде перекрестков. Кандидаты в водители должны уметь разворачиваться на перекрестках и с помощью прилегающей территории, а также проезжать безопасно перекрестки с круговым движением.

Во время практических занятий по вождению, мастера ПОВ акцентировали внимание обучающихся на самых частых ошибках на экзамене по вождению в городе, которые допускают кандидаты в водители, это не включенные указатели поворота перед началом движения, остановкой и при выполнении маневров, неуверенное управление транспортным средством, а также остановка двигателя

  

К частым ошибкам, которые сводят сразу весь экзамен в ГИБДД на нет, можно отнести - нарушение правил поворота и разворота, создание помехи транспортному средству и пешеходам, имеющим преимущества (5 баллов). Грубейшим нарушением, за которое тоже выставляют 5 штрафных баллов – не пристегнутый ремень безопасности. Далее, идут не включенные указатели поворота при выполнении маневра (3 балла), стоит забыть включить их дважды, и это уже 6 баллов. И конечно, дорожные знаки, которые на экзамене кандидаты упорно не хотят замечать, что приводит к нарушениям правил остановки (стоянки). А команда, найти место для разворота, сразу вводит в «стопор» экзаменующегося. Еще одна ошибка, на экзамене по вождению в условиях городского движения - это невыполнение (игнорирование) команды экзаменатора (3 балла).

Как показывает статистика, количество успешно сданных экзаменов на право управления транспортными средствами значительно сократилось. Это связано не только с увеличением продолжительности проведения экзамена по времени и усложнением задач, которые ставит инспектор ГИБДД перед кандидатами в водители, но и с невнимательностью будущих водителей.