Версия для слабовидящих

07.10.2020г. Проблема зависимого поведения подростков и молодежи является одной из самых болезненных для современного российского общества. Результаты многочисленных научных исследований и обыденный житейский опыт свидетельствует о том, что первые «случайные пробы» наркотиков в подростковом и юношеском возрасте приводят к быстрому формированию зависимости, нарушения процесса социализации, различным негативным последствиям и правонарушениям.

Все обучающиеся «Новосибирского колледжа автосервиса и дорожного хозяйства» в срок с 15 сентября по 31 октября принимают участие в социально-психологическом тестировании.

Мероприятия по раннему выявлению незаконного потребления НС и ПВ проводятся во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации с 2014/15 учебного года в соответствии с Федеральным законом от 7 июня 2013 года №120-ФЗ «о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ».

Социально-психологическое тестирование проводится в соответствии с приказам Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 июня 2014 года №658 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования». 

Основными задачами социально-психологического тестирования являются;

  • выявление у обучающихся психологических «факторов риска» с целью их последующей психологической коррекции;
  • организация адресной и системной работы с обучающимися образовательной организации, направленной на профилактику вовлечения в потребления НС и ПВ;
  • формирование контингента обучающихся, направленных на профилактические медицинские осмотры. 

Социально-психологическое тестирование проходит в онлайн-режиме, поэтому ребята используют свои телефоны.

Проведение социально-психологического тестирования с использованием методического комплекса для выявления психологических «факторов риска» возможного вовлечения подростков в зависимое поведение является неотъемлемым элементом воспитательной работы образовательной организации, обеспечивающей системное выявление обучающихся «группы риска», и организации с ними соответствующей профилактической, коррекционной работы.